Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/k/komarow-k/domains/aviabajki.ru/components/com_k2/models/item.php on line 763

Материал создан:
Вторник, 21 ноября 2017 04:57

  • Поделитесь с друзьями!

Оцените материал
(1 Голосовать)

Воздушные приключения (1965) (Those Magnificent Men in Their Flying Machines or How I Flew from London to Paris in 25 hours 11 minutes)

Фильм Воздушные приключенияБританский фильм 1965 года «Воздушные приключения» (это название в советском кинопрокате, полное название: «Эти великолепные мужчины на их летательных аппаратах или Как я долетел от Лондона до Парижа за 25 часов 11 минут») основан на сценарии под названием Flying Crazy. Снят с большим размахом, режиссёром Кеном Аннакином.

 

 

Режиссер Кен Аннакин был заинтересован авиацией с ранних лет, когда пионер-авиатор сэр Алан Кобэм взял его в полет на биплане . Позже во Второй мировой войне Аннакин служил в RAF. тогда же он начал свою карьеру в кино в документальных фильмах. В 1963 году с соавтором Джеком Дэвисом Аннакин работал над приключенческим фильмом о трансатлантических полетах, но банкротство продюсера прекратило производство. 

И вот - удача!

 (HD качество, фильм может загружаться несколько секунд, наберитесь терпения! )

Актёры

 

Стюарт Уитмен в роли Орвила Ньютона
Сара Майлз в роли Патрисии Раунсли
Джеймс Фокс в роли Ричарда Мейса
Альберто Сорди в роли графа Эмилио Понтичелли
Роберт Морли в роли лорда Раунсли
Герт Фребе в роли полковник Манфреда фон Гольштейн
Жан-Пьер Кассель в роли Пьера Дюбуа
Ирина Демик в роли Бриджит / Марлен / Ингрид / Франсуаза / Иветт / Бетти
Красный Скелтон в роли неандерталеца, римского испытателя крыльев, изобретателя средневековья, пилота викторианской эпохи, изобретателя ракетного снаряжения, современного пассажира авиакомпании
Терри-Томас в роли сэра Перси Варе-Армитидж
Эрик Сайкс в роли Кортни
Бенни Хилл в роли начальника пожарной команды Перкинса
Юджиро Ишихара в роли Ямамото (голос, озвученный Джеймсом Вилье )
Дама Флора Робсон в роли матери-настоятельницы
Карл Майкл Фоглер в роли капитана Румпельстосс
Сэм Ванамакер в роли Джорджа Грубера
Тони Хэнкок в роли Гарри Поппервелл (изобретателя воздушных судов)
Эрик Баркер в роли французского почтальона
Морис Денхам в роли капитана траулера
Фред Эмни в роли полковника
Гордон Джексон в роли МакДугала
Дэви Кей в роли Жана, главного механика Пьера Дюбуа
Джон Ле Месурье в роли французского художника
Джереми Ллойд в роли лейтенанта Парсонса
Зена Маршалл в роли графини Софии Понтичелли
Миллисент Мартин в роли стюардессы
Эрик Польманн в роли мэра городка в Италии
Марджори Родес в роли официантки
Норман Россингтон в качестве помощника начальника пожарной охраны
Вилли Раштон в роли Тремейна Гаскойн
Грэм Старк в роли пожарного
Джимми Томпсон в роли фотографа
Майкл Трубшо в роли Нивена, помощника лорда Раунсли
Сисели Кортниджес в роли жены полковника
Ронни Стивенс в роли репортера
Ферди Мейн в роли французского чиновника
Вернон Добчев в роли французского члена команды

О фильме

 

Фильм был снят на плёнку 65 мм Todd-AO (который производит 70-миллиметровую печать после добавления звуковых дорожек) оператором Кристофером Чаллисом.

Royal Air Force Air Commodore (авиационный коммодор Королевских ВВС) Аллен Х. Уилер был главным техническим консультантом во время съёмок фильма. Уилер ранее восстановил Блерио 1910-х годов и оказал неоценимую помощь в восстановлении и воссоздании летательных аппаратов для фильма.

Фильм замечателен репродукциями самолетов 1910-х годов, в том числе триплана , монопланов , бипланов, а также 20-крыльного мультиплана Горацио Филлипса 1904 года. Уилер настаивал на аутентичных материалах, но допускал использование современных двигателей и модификаций для обеспечения безопасности. Из 20 типов, построенных в 1964 году стоимостью по 5000 фунтов стерлингов каждый (огромные деньги в тегоды), шесть могли летать, управляемые шестью пилотами для исполнения трюков и поддерживаемыми 14 механиками. Сцена гонки, в которой семь самолетов находились в воздухе, включала в себя составное дополнение ещё одного самолета. Условия безопасности полетов на съёмках соблюдались тщательно, воздушные сцены снимались до 10 утра или ранним вечером, когда воздух был наименее турбулентным, поскольку реплики самолётов, верные оригиналам, были с не самой лучшей управляемостью и устойчивостью. Когда погодные условия были плохими, вместо них снимались интерьеры или другие сцены. Ведь Уилер был в фильме не только техническим советником, но и руководителем полётов на протяжении всеех съёмок; а позже написал исчерпывающий справочный отчет о фильме и репликах аэропланов, изображающих летательные аппараты начала 20-го века.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/k/komarow-k/domains/aviabajki.ru/templates/lt_aircoms/html/com_k2/work/item.php on line 248
Прочитано 2472 раз
Администратор

Автор:

Наиглавнейший начальник сайта АвиаБайки.

Комментировать


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/k/komarow-k/domains/aviabajki.ru/modules/mod_k2_comments/tmpl/comments.php on line 17
Top.Mail.Ru